Главная
/
Гражданство Румынии

Гражданство Румынии


Получение гражданства Румынии на основании репатриации для россиян, украинцев и белорусов, а также граждан других стран СНГ сроком за три года.

Румыния — юго-восточная европейская страна, окруженная Карпатскими горами и имеющая богатое историческое наследие. На сегодняшний день в этом государстве легализовать свое пребывание проще всего. При этом гражданство Румынии не только доступное, но и перспективное. Его наличие открывает доступ к европейскому образованию, предоставляет возможность свободно работать и передвигаться по 167 странам мира.

Если в ваших планах получить румынское гражданство, обращайтесь в наш миграционный центр! Мы гарантированно поможем с оформлением документов в короткие сроки и снизим риски отказа! Без бюрократии и только с реальными доступами в архивы! Докажем ваши румынские корни и поможем решить проблему получения гражданства по ряду других причин.

— FIRST CENTER IMMIGRATION

Все о способах получения румынского гражданства

Наша компания специализируется на вопросах получения гражданства разных стран, в том числе и европейских. Как известно, Румыния — одна из тех стран, где легализовать свое пребывание просто, для этого достаточно подтвердить наличие корней. В рамках программы репатриации вы можете восстановить румынское гражданство в срок до 3 лет с момента издания соответствующего приказа.

Мы помогаем отыскать предков, которые проживали или же были рождены на территории древней Румынии. К территории страны ранее относились украинские территории (юг Одессы и Черновицкая область), а также Бессарабия.

Схема работы нашего миграционного центра:

  • Консультирование. На первоначальном этапе сотрудники компании оценят шансы на восстановление гражданства. Для этого будет проведена оценка семейной истории и выстроен план действий по запросу документов.
  • Запрос в архивы. Для того чтобы получить гражданство по наличию корней потребуется получить доступ к таким документам как свидетельства о рождении и браке, метрики. В рамках реализации поставленной задачи специалисты запросят нужные бумаги в румынских, украинских, молдавских архивах.
  • Составление и подача заявления на гражданство. Прежде чем передать пакет документов на рассмотрение в Национальное агентство гражданства, их следует заверить у нотариуса и перевести. Специалисты компании помогут с решением данных вопросов.
  • Сопровождение процесса получения гражданства. Сотрудники центра на каждом этапе будут информировать вас об актуальном статусе и отвечать на все имеющиеся вопросы.

Каковы этапы оформления румынского гражданства?

Миграционный центр решает вопросы любой степени сложности в четко обговоренные сроки и поэтапно. Для того чтобы у потенциального клиента сложилось понимание о процессе, опишем основные этапы получения гражданства Румынии. Схематично это можно изобразить так:

  1. Анализ генеалогического дерева и поиск румынских корней. На данный этап отводится примерно 1 месяц. Если поиски закончились неудачно, специалисты компании предложат альтернативные варианты легализации в Румынии — получение вида на жительство на основании учебы, работы, воссоединения семьи или статуса беженца.
  2. Сбор пакета документов. Для того чтобы были основания в восстановлении гражданства по румынским корням, вам потребуется предоставить определенные бумаги из архивов. Срок этого этапа в среднем составляет 2 месяца.
  3. Подача документов и заявления в Министерство юстиции. После того, как документы будут приняты ведомством Бухареста, вы получите пятизначный номер дела DOSAR. Если ввести данные цифры на сайте Министерства, можно получить доступ к информации и узнать актуальный статус рассмотрения.
  4. Ответ на дополнительные запросы и ожидание приказа о присвоении гражданства. Ведомство всегда может запросить доп. данные или затребовать документы, но такого может и не случиться. На данные мероприятия уходит до 2 лет.
  5. Присяга в случае положительного решения. Если заявление клиента будет положительно рассмотрено, ему придется спланировать поездку в Бухарест для принятия присяги. На это мероприятие следует заложить 2-3 дня.
  6. Получение свидетельства о рождении и булетина. Первый документ можно получить удаленно в срок до 2 месяцев. Булетин или внутренний паспорт румынского гражданина выдается в течение 1 месяца.
  7. Оформление и выдача заграничного паспорта Румынии. Заключительный этап оформления гражданства один из самых быстрых.

Восстановление румынского гражданства — это несомненное преимущество, которое открывает для вас новые возможности. После получения паспорта вы получаете доступ к привилегиям европейской жизни и путешествиям. Наша компания возьмет на себя процесс оформления гражданства — мы поможем найти архивные документы и получить заветное гражданство.

Преимущества гражданства Румынии

Румынское гражданство по корням имеет ряд неоспоримых плюсов:

  • Возможность свободно путешествовать по странам, которые входят в зону ЕС;
  • Предоставление доступа к качественному медицинскому образованию и обучению;
  • Возможность трудоустраиваться в Европе и получить доступ к социальным льготам и гарантиям;
  • Отсутствие ограничений в оформлении двойного гражданства;
  • Безвизовый режим в такие страны как Канада, Великобритания, Япония и т.д.
  • Возможность открывать счета в европейских банках и пользоваться их услугами;
  • Ведение бизнеса на всей европейской территории с соответствующими правами и льготами.

Если вас интересует тема получения гражданства в Румынии в рамках программы репатриации, звоните нашим специалистам или оставляйте заявку в форме обратной связи. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на интересующие вопросы абсолютно бесплатно.

— FIRST CENTER IMMIGRATION

Какие документы нужны для оформления румынского гражданства в рамках программы репатриации

Ниже представлен список документов, который потребуется заявителю для подачи в Министерство юстиции:

  • Внутренний и заграничный паспорта;
  • Свидетельство о рождении претендента на гражданство;
  • Свидетельство о заключении брака с апостилем при наличии;
  • Свидетельства о рождении матери и отца с апостилем, а также их свидетельство о браке;
  • Справка об отсутствии судимости заявителя с апостилем;
  • Две цветные глянцевые фотографии размером 3,5х4,5.

Если у заявителя есть дети, пакет документов расширится и будет включать следующие позиции:

  • Свидетельство о рождении на каждого ребенка;
  • Заграничные паспорта;
  • Нотариальное согласие, полученное от каждого родителя и скрепленное апостилем.

Апостиль — специальный удостоверяющий подпись штамп, который проставляется уполномоченным должностным лицом. Его наличие позволяет использовать документы за пределами страны в государствах, которые приняли Гаагскую конвенцию от 05.10.1961 года.

Апостиль имеют право поставить следующие инстанции:

  • Министерство юстиции — для заверения нотариально удостоверенных документов;
  • Министерство образования —для удостоверения дипломов и аттестатов;
  • Министерство иностранных дел — для заверения документов, фиксирующих гражданское состояние и межгосударственные отношения заявителя.

Миграционный центр поможет решить все вопросы, связанные с оформлением гражданства Румынии по репатриации:

  • Проведение процедуры под ключ с вашим дистанционным участием;
  • Высокие шансы на одобрение гражданства;
  • Помощь в сборе документов до и после процесса;
  • Оказание поддержки на этапе адаптации.

Для того чтобы узнать ваши шансы на получение румынского гражданства, ответьте на несколько вопросов и дождитесь звонка от миграционного адвоката. Он подробно проконсультирует вас по вопросам репатриации и расскажет о документах, которые потребуются для оформления.

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) для наших заявителей
Можно ли вернуть деньги, если в итоге в гражданстве Румынии будет отказано?
Как выбрать миграционный центр, который гарантированно поможет получить румынское гражданство?
На каких этапах вы сопровождаете клиентов?
Можно ли в случае одобрения румынского гражданства проживать в другое европейской стране?
Нужно ли мне знать румынский язык для того, чтобы получить гражданство по репатриации?